Биржа

Если XRP — монета банкиров, то биткоин — монета наркоторговцев: Метт Гамильтон из Ripple

Прогноз рипл на сегодня 28 января 2020
  • Метт Гамильтон, директор по связям с разработчиками в компании Ripple, в своем последнем интервью развенчивает мифы вокруг XRP, Ripple и рассказывает об особенностях XRP Ledger.
  • Около 8 процентов от общего предложения биткоина принадлежит институциональным инвесторам, в то время как менее 1 процента XRP находится в институциональном кошельке. 

Мэтт Гамильтон и Coin Crunch в последнем видео обсудили стереотипы в отношении XRP и Ripple, в том числе, действительно ли XRP децентрализован, имеет ли он внутреннюю стоимость и действительно лишен влияния Ripple. 

Узнавайте новости первыми в нашем Telegram — канале

По его словам, XRP в основном рассматривается как «банковская монета», ориентированная на удовлетворение интересов финансовых институтов. Кроме того, многие люди не считают монету настоящей криптовалютой. В основном это связано с утверждениями о его разработчиках. Есть утверждения, что разработчики XRP больше сосредоточены на XRP Ledger, чем на криптовалюте. 

Говоря о реестре XRP, директор сказал, что в реестре хранится полный статус каждой учетной записи в сети в каждом блоке. Более того, финансовые учреждения, такие как Santander Bank и American Express, были первыми пользователями монеты XRP. Это произошло до того, как институты начали серийно применять биткоин. 

Во время интервью Гамильтон заявил:

«Если вы называете XRP монетой банкиров, то биткоин — монета торговцев наркотиками … в процентном отношении к общему объему биткоина в банках хранится больше, чем количество XRP, удерживаемое банками в этот период времени».

Учреждения держат менее 1 процента XRP

Говоря далее, директор обсудил «двойные стандарты» сторонников BTC, которые прославляют институциональный вариант использования и инвестиции в биткоин, одновременно критикуя XRP по той же причине. В настоящее время институциональные инвесторы владеют около 8% от общего количества биткоина. С другой стороны, Coinshares сообщила, что XRP, принадлежащий учреждениям, составляет менее 1%. 

Кроме того, Гамильтон говорил о классификации XRP как децентрализованной криптовалюты. Во-первых, криптовалюта полностью предварительно добыта и не имеет механизма майнинга. Да, Ripple владеет большим количеством XRP, но по словам директора по связям с разработчиками Ripple, разница между централизацией и децентрализацией субъективна. Гамильтон объяснил:

Ripple владеет и управляет примерно 5% узлов в реестре XRP… что не дает им никакого влияния на реестр XRP. Фактически, если бы сообщество решило, что [оно] могло бы фактически проголосовать за поправку к реестру XRP, которая фактически сожгла бы XRP, принадлежащего Ripple.