Биржа

SEC разъясняет, чем XRP отличается от биткоина

Малазийская фирма по денежным переводам рассказывает, как она использует технологии Ripple
  • SEC приводит три доказательства, чтобы доказать, что Ripple знал об отличиях XRP от биткоина и эфириума.
  • По мнению SEC, неразглашение документов, как и просила Ripple, «вызывает тревогу» и проблематично.

Хорхе Тенрейро, старший поверенный Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), возможно, ударил Ripple по больному месту во время фазы изучения, которая в настоящее время находится в стадии реализации. В письме магистратскому судье Саре Нетберн, Тенрейро утверждает, что «Ripple продолжает скрывать от инвесторов важные факты, имеющие отношение к этому делу». По его словам, это «вызывает тревогу» и подчеркивает необходимость требований о раскрытии информации для защиты инвесторов.

Как сообщалось, руководители Ripple Крис Ларсен и Брэд Гарлингхаус отклонили 11 марта запрос SEC о предоставлении определенной личной финансовой информации. Однако регулятор подчеркнул в ответе, что финансовые отчеты могут иметь отношение к «доказательству разумности отдельных обвиняемых и их усилий по увеличению стоимости XRP».

В поддержку этих утверждений SEC теперь раскрыла электронные письма и сообщения, которые Ripple, возможно, предпочла скрыть. Среди прочего, SEC предоставила электронное письмо между Ларсеном и третьей стороной, в котором он «выразил свое понимание юридических рисков, которые он взял на себя в отношении XRP». Второе свидетельство относится к финансированию Ларсеном компании под названием MTQ Exs. A&B, «которая продала общественности сотни миллионов XRP».

Таким образом, SEC опровергает центральный аргумент юристов Ripple о том, что «экономическая сущность транзакции в XRP не отличается от транзакции в биткоине или эфире». В поддержку этого аргумента SEC процитировала два внутренних сообщения Ripple, целью которых было показать, что Ripple знала о несоответствии XRP с биткоином и ethereum:

Доказательства, полученные SEC, показывают, что Ripple передавала третьим сторонам по крайней мере некоторую версию рассматриваемого юридического меморандума (MTC Ex. A), по крайней мере, в 18 отдельных случаях, и что, действительно, она также довела до сведения третьих сторон содержание дополнительных бесед (не отраженные в самой записке) с адвокатом по предмету этой записки.

Кроме того, SEC представляет предполагаемое третье свидетельство того, что «отдельный опытный участник рынка цифровых активов, который инвестировал в Ripple, понимал, что XRP отличается от биткоина, из-за фундаментальной экономической разницы между активом (XRP), предлагаемым и проданным одним центральным субъектом, а другой не предлагается (например, биткоин)».

В своем письме Тенрейро утверждает, что общественность имеет право увидеть эти доказательства, и поэтому выступает против скрытия. Еще неизвестно, принесут ли предполагаемые доказательства проблемы Ripple или нет, и их ответ.