Биржа

Ripple против SEC: компания отвечает о привелегии адвокатской тайны в отношении документов Хинмана

Юридические записки доказывают, что XRP не является ценной бумагой

Последнее обновление по суду:

Сегодня по ходу процесса сразу два изменения, поскольку в суд было подано два документа. Один из них подан в соответствии с расписанием — это ответ компании Ripple на письмо Комиссии по ценным бумагам и биржам, в котром она заявляет, что электронные письма Уильяма Хинмана защищены адвокатской тайной. Как и ожидалось, ответ юристов Ripple подан 13 мая — установленый судом крайний срок для подачи.
Узнавайте новости первыми в нашем Telegram — канале

Ripple приводит четыре причины, согласно которым заявление Комиссии неверно:

  • Протокол по данному делу свидетельствует о том, что г-н Хинман выступил с речью от себя лично. Он обратился за помощью к коллегам из SEC относительно того, как лучше всего сформулировать его замечания. Хотя некоторые коллеги обсуждали юридические концепции в некоторых своих ответах, они не делают их (или другие сообщения) адвокатской тайной. Закон четко указывает, что советы по вопросам политики или обмена сообщениями, даже от юристов, не являются адвокатской тайной.

  • В то время как г-н Хинман имел право общаться с юристами SEC и получать привилегированные юридические консультации в качестве директора по корпоративным финансам, сообщения о сути его личных замечаний не входят в сферу компетенции адвокатской тайны.

  • Рассматриваемые сообщения не содержат конфиденциальной информации, касающейся агентства, которая была бы защищена адвокатской тайной.

  • SEC не может претендовать на то, что данные документы защищены адвокатской тайной, поскольку такая привилегия принадлежит только самому Хинману (а не SEC).

Как прокомментировал это адвокат Джереми Хоган, здесь у Ripple хорошая позиция, поскольку все четыре причины, которые перечисляет Ripple, построены на том, речь Хинмана была прежде всего его личным мнением, что еще в августе прошлого года сам Хинман подтвердил под присягой. Хотя позже SEC начала утверждать, что речь все-таки была мнением Отдела корпоратиных финансов, которое возглавлял Хинман.

«Как Хинман может получить юридическую консультацию от юристов SEC, чтобы получить личное мнение?»