Биржа

Ripple изменила дизайн сайта, что это значит?

Ripple изменила дизайн сайта, что это значит?

Финтех-гигант Ripple провел серьезное обновление своего корпоративного веб-сайта, улучшив дизайн и сместив акцент с некоторых сфер, на которых он сосредотачивался ранее.

Узнавайте новости первыми в нашем Telegram — канале

Ripple обновляет веб-сайт

Своими наблюдениями в Twitter поделились несколько членов сообщества XRP, в том числе исследователь Леонидас Хаджилоизу, который часто следит за новостями, связанными с Ripple и XRP, и делится ими на своей странице в Twitter. Он назвал изменение дизайна веб-сайта «экстремальным преображением».

Он указал на несколько серьезных изменений, которые произошли на сайте Ripple.

Теперь на ровне с трансграничными платежами, сайт делает акцент на создание CBDC и использование Liquidity Hub. На сайте предлагается подробное описание регистрации реестра и выпуска CBDC на основе углеродно-нейтрального реестра XRP.

Изменения коснулись и клиентского раздела сайта Ripple. Если раньше он предлагал общую информацию о количестве предприятий-клиентов Ripple — более 300 из них — теперь они сосредоточены на тематических исследованиях отдельных компаний, использующих технологию Ripple.

Раздел Ripple Liquidity Hub

Новая версия сайта также содержит страницу, посвященную Ripple Liquidity Hub — сервису, о предстоящем запуске которого было объявлено в начале ноября.

Эта услуга предназначена для предприятий, которые хотят покупать, продавать или хранить криптовалюты — не только XRP, но и другие крупные монеты, такие как биткоин, эфириум, лайткоин и некоторые другие.

Liquidity Hub предоставит предприятиям доступ к криптовалютным биржам, маркет-мейкерам и внебиржевым службам, а также позволит им проводить операции без необходимости предварительного финансирования, длительной интеграции и других препятствий.

На странице есть кнопка «Встать в очередь», поэтому предположительно сервис еще не запущен.