Биржа

Ducati будет создавать NFT на базе XRPL и NFT Pro

Ducati будет создавать NFT на базе XRPL и NFT Pro

Ducati сотрудничает с платформой NFT, NFT Pro, поскольку всемирно известный производитель мотоциклов выходит в Web 3.0 через Ripple.

Ducati объявляет о своем вступлении в WEB 3.0 в партнерстве с NFT PRO, корпоративным решением NFT номер один для мировых брендов. 

Предстоящие проекты Ducati будут развернуты с использованием Ripple, ведущего партнера по блокчейну, обеспечивающего техническую поддержку сверхбыстрого, недорогого и углеродно-нейтрального блокчейна XRP Ledger (XRPL).

Этим партнерством производитель мотоциклов из Болоньи подтверждает важность цифрового мира для опыта, который он предлагает своим поклонникам. В течение следующих нескольких месяцев будет разработан ряд мероприятий WEB 3.0 путем создания новых цифровых агрегационных пространств, коллекций NFT и возможностей для участия в новых мероприятиях, типичных для вселенной WEB 3.0, которые уже актуальны в криптовалютном сообществе.

Начиная с первого поколения цифровых сервисов, Ducati была пионером в использовании новых технологий, чтобы привлекать, развлекать и питать страсть большого сообщества своих поклонников по всему миру. Некоторыми примерами первой цифровой эры Ducati являются продажа первого мотоцикла онлайн 1 января 2000 года, создание блога, посвященного обмену мнениями между Ducati и высшим руководством компании (Desmoblog), или чаты с гонщиками Ducati Corse.

С развитием доступных технологий и услуг компания расширила свое предложение, используя каждую возможность, начиная с выхода в мир социальных сетей и открытия официальных каналов, которые сегодня являются местом встречи и диалога с миллионы поклонников. 

Затем разработка систем подключения предоставила важную возможность для создания приложений для смартфонов, которые взаимодействуют с мотоциклами Borgo Panigale, позволяя Ducatisti настраивать свой автомобиль, записывать производительность или следовать инструкциям по навигации. 

Наконец, наличие MyDucati, приложения, которое создает прямую связь между Ducatisti, официальными дилерами и самой Ducati, укрепляя отношения с энтузиастами и персонализируя их опыт работы с брендом.

Таким образом, вступление в мир WEB 3.0 представляет собой естественную эволюцию цифровой стратегии Ducati в сторону опыта, который, сохраняя удовольствие от вождения мотоцикла и разделяя свою страсть с другими членами сообщества в центре, также сможет воспользоваться преимуществами. новых продуктов и услуг, созданных в сотрудничестве с эталонным игроком в этом мире, таким как NFT PRO™.

Более подробная информация будет раскрыта в ближайшие месяцы, когда Ducati выпустит новые цифровые услуги и товары.