Главный юрист Ripple Стюарт Альдероти рассказал, на каких условиях SEC предлагал урегулировать дело, прежде чем агентство официально подало в суд иск против компании.
По словам Альдероти, часть предложения SEC по урегулированию ситуации до официальной подачи иска требовала объявить, что XRP является ценной бумагой. Кроме того, SEC также предоставила рынку небольшое окно для «приведения в соответствие» с существующими законами о ценных бумагах.
Альдероти сообщил, что Ripple отклонила предложение об урегулировании, поскольку была уверена, что XRP не является ценной бумагой и что в то время не существовало установленной структуры для соответствия криптовалютам.
Поскольку Ripple отклонила предложение, 22 декабря 2020 года регулятор официально обвинил Ripple в нарушении закона о ценных бумагах.
Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) заявила, что Ripple и двое ее руководителей предлагали и продавали XRP как незарегистрированную ценную бумагу. С тех пор прошло уже три года, которые показали, что ранее успешная тактика SEC в случае с компанией Ripple дала сбой, что вселило надежду в другие представителей криптоиндустрии, которых Комиссия начала преследовать.
В ходе судебной тяжбы произошло несколько событий, в том числе долгожданное упрощенное решение, опубликованное 13 июля. Как сообщалось ранее, окружной судья США Аналиса Торрес постановила, что XRP сам по себе не является ценной бумагой.
«Независимо от того, как Клейтон, Хинман, Генслер или кто-либо еще обсуждает это дело сейчас, речь всегда шла об одном — доказать, что XRP сам по себе не является ценной бумагой», — сказал Альдероти.
Кроме того, Альдероти отметил, что Ripple успешно разоблачила лицемерие и тиранию SEC в ходе судебного процесса. В прошлом году судья Сара Нетберн указала на лицемерие и непоследовательность аргументов Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).
Судья раскритиковал регулятор за то, что он «принял свою судебную позицию для достижения желаемой цели, а не из верной верности закону».
Пока неясно, закончится ли иск Ripple мировым соглашением. Регулятор ценных бумаг до сих пор публично не сделал каких-либо предложений по урегулированию ситуации, чтобы положить конец многолетней судебной тяжбе.