Биржа

Расходы на криптолоббирование выросли на 922% за шесть лет

Расходы на криптолоббирование выросли на 922% за шесть лет

Согласно недавнему исследованию Money Mongers, криптовалютные компании все больше инвестируют в лоббирование для обеспечения благоприятного законодательства, при этом расходы резко выросли на 922% за последние шесть лет. В отчете показано, что в 2022 году взносы на лоббирование криптовалюты достигли почти 26 миллионов долларов, что подчеркивает стремление отрасли влиять на политику в свою пользу.

Coinbase и CME Group лидируют в криптолоббировании

В 2022 году лидерами были Coinbase, Blockchain Association и Robinhood с расходами на лоббирование в размере 3,30 млн долларов, 1,9 млн долларов и 1,84 млн долларов соответственно. В отчете также отмечается, что почти половина общих расходов на криптолоббирование за последние шесть лет пришлась на 2022 год.

Значительный рост расходов на лоббирование наблюдался в различных крипто-компаниях. Расходы Coinbase за последние шесть лет выросли на 4137%, в то время как у Binance.US — на 500%, у FTX.US — на 1340%, у Ripple расходы на лоббирование выросли на 2060%.

В первую пятерку компаний, вносящих наибольший вклад в расходы на лоббирование с 2017 года, входят CME Group, Coinbase, Block Inc (ранее Square Inc), Blockchain Association и Robinhood Markets.

«Эти компании помогли добиться того, чтобы конкретные политики продвигали их интересы, либо были вынесены на передний план общественного сознания с целью получения органической поддержки», — говорится в исследовании.

Однако усилия по лоббированию не всегда гарантировали благоприятные результаты, а скептицизм в отношении влияния индустрии криптовалют на финансовый мир остается проблемой.

Растущее число лоббистов среди криптокомпаний

CME Group является первопроходцем в криптолоббировании и с 2017 года выделила 8,26 млн долларов. В 2022 году они собрали грозную команду из 20 лоббистов. Между тем, Coinbase постоянно увеличивает свой бюджет на лоббирование, достигнув впечатляющих 5,595 миллионов долларов за шесть лет. Только в 2022 году они развернули мощную силу из 32 лоббистов.

Block Inc (ранее Square Inc) была еще одним крупным игроком, инвестировавшим в лоббирование в общей сложности 4,56 миллиона долларов за шесть лет. В 2022 году они выделили 1,17 миллиона долларов и привлекли мощную команду из 36 лоббистов. Также Blockchain Association, коллективный голос криптоиндустрии, выделила 3,91 миллиона долларов на лоббирование с 2017 года. В прошлом году они направили 1,9 миллиона долларов на свои усилия, наняв 18 лоббистов.

Расходы на криптолоббирование выросли на 922% за шесть лет

Robinhood , новичок в крипто-секторе, быстро занялся лоббированием, потратив 3,895 миллиона долларов всего за три года. В своей амбициозной кампании 2022 года они вложили 1,84 миллиона долларов в лоббирование и собрали команду из 20 лоббистов.

В исследовании Money Mongers использовались данные OpenSecrets, что обеспечило прозрачность и позволило провести всесторонний анализ лоббистской деятельности отрасли с 2017 по 2022 год.

Первое крупное лоббистское движение на рынке криптовалют произошло еще в 2018 году . Год спустя по крайней мере 40 компаний в Соединенных Штатах пытались повлиять на формирование политики, чтобы новые правила благоприятствовали индустрии цифровых активов.