В недавней беседе в Твиттере, инициированной сторонником Ripple и XRP Wrath of Kahneman, завязалась очень интересная дискуссия. В твите Kahneman размышляет о том, что Ripple могла бы выпустить свой стейблкоин, и как реализуется такой проект. В ответ Шон Макбрайд, бывший директор Ripple, сказал интересную вещь о том, что «многие, включая Всемирный банк, уже классифицируют XRP как стабильную монету».
Станет ли XRP стейблкоином?
Макбрайд подтвердил свою веру в полезность XRP и прогресс, достигнутый с его внедрением. Кроме того, он подчеркнул, что Всемирный банк уже классифицирует XRP как стейблкоин, намекая на возможность того, что в будущем он станет стейблкоином, а не новой криптовалютой Ripple, привязанной к США.
Признание Всемирным банком собственной криптовалюты Ripple в качестве стабильной монеты подчеркивает ее растущее признание и полезность в глобальном финансовом ландшафте. Это признание является существенным подтверждением усилий Ripple по позиционированию XRP как надежной промежуточной валюты для трансграничных платежей и расчетов.
Однако следует отметить, что позиция Всемирного банка несколько противоречива. Аналитики подтвердили, что Всемирный банк мог бы включить XRP в список стейблкоинов, поскольку XRPL объявила о планах по выпуску стейблкоина в течение многих лет. Кроме того, спекуляции вокруг трансформации криптовалюты, поддерживаемой Ripple, в стейблкоин считаются безосновательными.
С другой стороны, Wrath of Kahneman выразил свою непоколебимую поддержку XRP после ответа Макбрайда. Он отметил, что революция стейблкоинов для Ripple может принести огромную ликвидность. Он заявил: «Во многих отчетах волатильность XRP отмечается как недостаток для платежей. Я не считаю это таким, но мне интересно, сможет ли полностью регулируемая компания привлечь такую ликвидность в реестр».
Почему Ripple еще не выпустила стейблкоин?
Однако дискуссия также выявила вопросы, связанные с решением Ripple не вводить ликвидную стабильную монету на XRPL в течение последнего десятилетия. Спекуляции влиятельного лица в сфере криптовалют г-на Хубера предположили, что на это решение могла повлиять ориентация Ripple на создание XRP в качестве промежуточной валюты между цифровыми валютами центральных банков (CBDC).
Кроме того, он подчеркнул, что Ripple рассматривает частные стейблкоины как конкурирующие технологии, тем самым отдавая приоритет роли своего собственного токена в качестве промежуточной валюты. В то время как дебаты относительно стратегического направления Ripple продолжаются, защита Макбрайдом полезности XRP и признание Всемирным банком его стабильности служат убедительными факторами в продолжающемся дискурсе.