Он отметил, что, хотя суд признал, что XRP не является инвестиционной ценной бумагой, компании Ripple все равно придется заплатить некоторую сумму денег, вероятно, в качестве штрафа в случае проигрыша по оставшемуся вопросу, а выигранная часть дела подлежит обжалованию:
Не хотелось бы сообщать об этом “XRP pumpers”: Ripple выплатит деньги по той части дела, которую она проиграла; к тому же все юристы по ценным бумагам, с которым я беседовал, заявляют, что часть, которую они выиграли, может быть обжалована.
— Чарльз Гаспарино (@CGasparino) 15 июля 2023 г.
Он указал, что компании, возможно, придется либо использовать свои денежные резервы на 1 миллиард долларов, либо разбавить свои активы продажей XRP.
Гаспарино подчеркивает, что аналитик Джон Э. Дитон точно предсказал характер приговора. Первоначальные продажи XRP были сочтены незаконными, что явно нарушило тест Хоуи — юридический принцип, определяющий, можно ли классифицировать транзакцию как «инвестиционный контракт».
Однако покупка криптовалюты XRP на вторичном рынке не нарушала закон. Результат этого судебного разбирательства вполне может привести к тому, что генеральному директору Ripple Брэду Гарлингхаусу и Крису Ларсену придется платить по счетам.
Цена XRP резко упала после первоначального роста после объявления неоднозначного вердикта. Эта волатильность цен подчеркивает сохраняющуюся неопределенность на рынке в отношении правовой ситуации Ripple.
Позже в серии твитов Гаспарино описал свои бурные отношения с сообществом XRP, назвав их сложной, но захватывающей частью своей работы. «Когда я написал о том, что любит толпа XRP, они назвали меня героем. Когда я сообщил о нескольких вещах, которые они ненавидят, я стал врагом общества № 1», — написал Гаспарино в одном твите, подчеркнув нестабильную реакцию, которую он получает от сообщества XRP.
Спорные отношения ведущего Fox Business со сторонниками XRP недавно обострились, когда он непреднамеренно продвигал мошенничество, связанное с XRP. Пытаясь подчеркнуть предполагаемую диссоциацию Ripple с XRP, Гаспарино репостнул в Твиттере пост, в котором утверждалось, что он принадлежит Ripple. В твите было объявлено о партнерстве с Coinbase и предложено подписчикам присоединиться к их сообществу.
Этот твит, однако, вскоре был отмечен членами сообщества XRP как мошенничество, что привело к дальнейшей критике Гаспарино.