Брукс Энтвистл, вице-президент и управляющий директор Ripple по Азиатско-Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Северной Африке в недавнем интервью Tokenpost отметил значительный рост RippleNet в курируемом регионе:
«Мы быстро растем, при этом Азиатско-Тихоокеанский регион является одним из самых быстрорастущих регионов для RippleNet, где количество транзакций увеличилось на 130% по сравнению с прошлым годом».
Он напомнил, что решение проблемы неэффективности трансграничных платежей — это глобальная задача стоимостью 120 миллиардов долларов, где криптовалюта имеет убедительную полезность и уже используется сегодня.
Узнавайте новости первыми в нашем Telegram — канале
Он уверен, что на фоне растущего спроса на мгновенные расчеты и немедленный доступ к капиталу, использование услуги RippleNet ликвидности по требованию (ODL) в регионах APAC и MENA, продолжит ускоряться в 2022 году. Денежные переводы останутся ключевым вариантом использования.
В отношении новой нормативно-правовой базы для цифровых активов Энтвистл считает, что Азиатско-Тихоокеанский регион в ближайшем будущем будет оставаться особенно неравномерным. Регион настолько разнообразен, что переплетение социальных, экономических, цифровых и политических проблем в каждой юрисдикции создает уникальные сложности.
Однако по мере того, как более традиционные финансовые учреждения присоединяются к разговору о криптовалюте, это, вероятно, побудит регуляторов и политиков думать о долгосрочной перспективе и установить некоторые четкие правила поведения, чтобы позволить инновациям в криптовалюте проявляться зрело.
NFT, DeFi и XRP Ledger: ожидания
В интервью была затронута тема NFT и XRP Ledger:
«Когда мы впервые начали изучать рынок NFT, мы поняли, что многие проблемы, с которыми сталкивались люди, были связаны с очень примитивной технологией».
XRP Ledger (XRPL) идеально подходит для дальнейшего роста NFT. В настоящее время барьеры доступности, такие как высокие сборы за «газ» и опасения по поводу устойчивости, отталкивают создателей и клиентов, ограничивая варианты использования NFT в основном токенами с высокой стоимостью. XRPL обеспечивает уникальное сочетание низкой стоимости, высокой скорости и хороших платежных функций, необходимых для оптимизации создания NFT в масштабе.
«В частности, XRPL может поддерживать постоянную комиссию за транзакции, что сегодня невозможно на большинстве других платформ. Кроме того, поскольку XRPL уже является углеродно-нейтральным и примерно в 120 000 раз более эффективным, чем ведущий блокчейн с доказательством работы, он предоставляет разработчикам уникальную возможность запускать высокоустойчивые приложения и торговые площадки NFT».
Кроме того, в ближайшие месяцы для XRPL могут быть доступны федеративные сайдчейны — блокчейны, которые работают вместе с другими блокчейнами, что открывает множество захватывающих возможностей, включая безграничную масштабируемость транзакций и расширенные возможности DeFi.
О цифровых валютах центральных банков (CBDC)
Сейчас Ripple активно расширяет свое присутствие в регионе APAC. Только в прошлом году сеть RippleNet расширилась за счет новых региональных клиентов, включая южнокорейскую GME Remittance, а также представлено новое решение — Liquidity Hub, — которое позволит предприятиям легко и эффективно получать любые цифровые активы с более широкого рынка криптовалют.
Помимо этого, цифровые валюты центральных банков (CBDC) также станут ключевым элементом экосистемы цифровых платежей завтрашнего дня. От Китая до Таиланда и Сингапура страны Азии в настоящее время изучают возможности использования CBDC.
«Чтобы поддержать развитие CBDC, мы недавно запустили частный реестр CBDC, чтобы предложить центральным банкам безопасное, контролируемое и гибкое решение для выпуска и управления цифровыми валютами. Мы уже тесно сотрудничаем с Бутаном, чтобы пилотировать розничную CBDC, которая будет способствовать расширению финансовой доступности в стране и привлечению многих других центральных банков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чтобы лучше понять их цели CBDC».
До прихода в Ripple Брукс Энтвистл около тридцати лет работал в сфере финансовых услуг и технологий, создавая и масштабируя компании, включая Goldman Sachs и Uber.
Конечно, в интервью нет ничего такого, что бы мы уже не знали, но полезно будет напомнить, что компания быстро растет и имеет далеко идущие планы.