Компания Ripple подала ответное письмо в поддержку своего ходатайства о запечатывании документов в связи с ходатайством регулятора о судебном решении и средствах правовой защиты, согласно документу, которым поделился адвокат защиты и бывший федеральный прокурор Джеймс К. Филан в посте X от 29 мая.
Напомним, что 21 мая Комиссия по ценным бумагам и биржам США выступила против сводного ходатайства Ripple о засекречивании, утверждая, что запросы о засекречивании могут скрыть от общественности важную информацию, которая может иметь отношение к решению суда о средствах правовой защиты.
В частности, SEC потребовала, чтобы суд отклонил запрос Ripple о закрытии финансовых показателей и условий, используемых для определения и обоснования запросов на средства правовой защиты. Регулирующее агентство также выступило против требования Ripple скрыть финансовые детали скидок, предлагаемых институциональным покупателям XRP.
В последнем письме Ripple подчеркнула, что уже рассмотрела несколько аргументов SEC в своем несогласии с вступительной запиской регулирующего органа, касающейся средств правовой защиты. В этом письме компания оспаривает два аргумента, выдвинутые Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) в своем заявлении 21 мая.
Ripple утверждает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам ошибочно утверждает, что детали ее текущего финансового состояния имеют отношение к решению суда о средствах правовой защиты. Компания пояснила, что не оспаривает свою неспособность заплатить назначенный штраф, а вместо этого настаивает на закрытии строго конфиденциальной деловой информации для защиты своих интересов и интересов третьих лиц.
«Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) не должна иметь возможности принуждать к раскрытию высококонфиденциальной финансовой информации Ripple, просто выдвигая беспочвенные аргументы, особенно если суд может отклонить эти аргументы, не принимая во внимание какие-либо высококонфиденциальные факты», — отметили в компании.
Во-вторых, Ripple также раскритиковала утверждение SEC о том, что ее прошлые контракты не имеют значения из-за изменения метода продажи XRP.
Компания сослалась на заявление своего финансового директора Джонатана Блитча, в котором подчеркивалась конфиденциальность этих контрактов и то, как будущие контрагенты могут получить выгоду, узнав о согласованных условиях прошлых контрактов.
Кроме того, Ripple утверждала, что ее продажи XRP больше не соответствуют характеристикам, которые суд определил как «институциональные продажи» в упрощенном порядке.
«Текущие продажи Ripple XRP клиентам для использования в связи с продуктом ODL Ripple не имеют каких-либо соответствующих условий внебиржевых контрактов, таких как скидки, предлагаемые опытным контрагентам», — добавила Ripple.
Ripple отклоняет претензии о подавлении цены XRP
Интересно, что адвокат, выступающий за XRP, Билл Морган подчеркнул важность аргумента Ripple о продажах, связанных с ODL. Адвокат Морган отметил, что заявление показывает, что Ripple не сдерживает цену XRP посредством продаж, связанных с ODL.
Стоит упомянуть, что критики ране часто обвиняли Ripple в снижении цены XRP за счет постоянной продажи XRP для целей ODL. Для сравнения: Ripple ежемесячно разблокирует 1 млрд XRP со условного депонирования. Хотя фирма повторно блокирует 80% этих монет, 20% остаются разблокированными и, возможно, продаются клиентам ODL, тем самым увеличивая оборотное предложение XRP.
По мнению критиков, Ripple косвенно сбрасывает XRP на розничных инвесторов через продажи, связанные с ODL, и этот шаг, по их мнению, негативно повлиял на цену монеты.
Однако адвокат Морган отметил, что аргументы Ripple указывают на то, что компания не сбрасывает XRP на розничных инвесторов и не снижает цену монеты.
Он подчеркнул, что заявление Ripple показывает, что продажи ODL не оказывают никакого влияния на поведение цены XRP.
Ключевые заявления
Кроме того, как отметили наблюдатели за делом, в письме Ripple есть несколько ключевых заявлений, которые часто обсуждаются, но здесь они прописаны в конкретной формулировке. Во-первых, они повторяют: «Суд постановил, что XRP не является ценной бумагой».
Затем они добавляют, что продажи XRP Ripple больше не соответствуют характеристикам «институциональных продаж», рассматриваемых в упрощенном порядке. Следует обратить внимание, что они не упоминают о том, где происходят продажи, внутри или за пределами США.
Таким образом, в своем ответе Ripple подтвердила интерпретацию суда: XRP не является ценной бумагой, и ODL не требует институциональных продаж (ценные бумаги, на которых они проиграли ранее). Независимо от того, раскрыты или нет, они закрепляют эти вещи как установленный факт в официальных документах.