Глобальная кампания Ripple под названием «Криптовалюта означает бизнес» стартовала сегодня в Нью-Йорке, Лондоне, Дубае, Сингапуре и Сан-Паулу. Ripple заключила партнерское соглашение с глобальной креативной компанией Iris Worldwide для разработки этой бренд-кампании.
Реклама будет показываться в станциях метро в этих финансовых центрах, охватывает наружную, печатную, цифровую, социальную и CTV-трансляции. Криптовалюта и блокчейн могут повлиять на движение ценностей по всему миру, и эта кампания подчеркивает, что криптовалюта является решением многих из самых насущных бизнес-задач в мире, особенно там, где движение денег медленное, дорогое и ненадежное.
«Криптовалютные и блокчейн-технологии могут решить проблемы, которые десятилетиями преследовали нашу существующую финансовую систему. Эта кампания проливает свет на то, как бизнес и финансовый сектор могут использовать эти технологии для масштабирования своего бизнеса, снижения требований к капиталу и создания новых источников дохода», — сказал Брайан Бертвистл, старший вице-президент по маркетингу Ripple. «Имея это в виду, фраза «крипто означает бизнес» говорит сама за себя».
Iris сотрудничала с подающим надежды художником NFT и Web3 Балканом Карисманном для разработки иллюстраций кампании, которые будут показаны в статической и цифровой обстановке с анимацией, показывающей, как горизонты городов трансформируются с нуля, как метафора своего рода трансформация, которой могут управлять крипторешения. Кампания также включает 30-секундный ролик, снятый Уорреном Фу. В рекламе намеренно подчеркивается тот факт, что иногда может показаться, что вы делаете успехи, хотя на самом деле вы стоите на месте, служа метафорой статус-кво и побуждая финансовых лидеров к действиям во всем мире.
«Как агентство, доказавшее взаимосвязь между участием и эффективностью бизнеса, для нас большая честь поддержать стремление Ripple перевести разговор о криптовалюте на что-то, ориентированное на будущее — как для отрасли, так и для нашего мира», — сказал Оли. Билби, управляющий директор Iris San Francisco. «Я рад сообщить, что эта смелая и эффективная кампания делает именно это, демонстрируя потенциал криптовалют своеобразным и целеустремленным образом».
Компания продлится до 16 декабря и включает в себя стратегические размещения на станциях финансового района Нью-Йорка, включая Уолл-стрит и Фултон-стрит, а также на Кэнэри-Уорф в Лондоне. Рекламные объявления также будут опубликованы в нескольких основных деловых изданиях, связанных с этими глобальными центрами, а цифровая кампания будет включать подключенное телевидение и онлайн, а также социальные видео и медийную рекламу. Медиа было запланировано и заказано через дочернее агентство Iris McKinney, которое также является частью глобальной сети Cheil Connec+.