Биржа

ODL нельзя сравнивать с сетью Lightning: Ашиш Бирла из Ripple

ODL нельзя сравнивать с сетью Lightning: Ашиш Бирла из Ripple

Генеральный директор RippleNet Ашиш Бирла в серии твитов разъяснил некоторые моменты, касающиеся сравнения On-Demand Liquidity Ripple (ODL — ликвидность по запросу) и Lightning Network. После интеграции платформы цифровых платежей Strike, построенной на базе Lightning Network биткоин, с Shopify — программным обеспечением для онлайн и розничных магазинов — пользователи биткоин преисполнились оптимизма.

Эта интеграция позволит продавцам получать биткоин-платежи от клиентов в качестве долларов США. Это вызвало много мнений о том, что Strike составит конкуренцию компании Ripple и ее продуктам.
Говоря о сравнении Lightning с продуктом Ripple On-Demand Liquidity на основе XRP, Бирла указывает, что у комментаторов есть «заблуждения«:
Использование цифровых активов является только одним из компонентов решения ODL. Наша команда накопила опыт работы на рынках с валютами конечного назначения (PHP — Филиппины, MXN — Мексиканский песо, прим. ред.) — и за эти годы мы решили проблемы с ликвидностью, чтобы привлечь сотни клиентов.
Криптовалютные рынки исторически более волатильны, чем фиатные, и для обеспечения надежных валютных курсов с криптовалютной ликвидностью требуется время, чтобы отточить и усовершенствовать их.  

Он также отмечает, что, несмотря на специфические проблемы, такие как волатильность и нормативные проблемы, связанные с ликвидностью криптовалюты, Ripple в настоящее время имеет более 20 открытых рынков ODL, поскольку продолжает стремится к глобальному охвату.

Ликвидность по требованию Ripple (ODL) позволяет клиентам мгновенно переводить деньги по всему миру в любое время без необходимости предварительного пополнения счетов. Компания также создает её избыточность на основных рынках. А регуляторные проблемы — это естественное явление, потому что есть страны, регуляторам которых требуются ГОДЫ, чтобы привыкнуть к криптовалюте.

Он заключает:

«Заменять только криптовалютную часть решения — это все равно, что предлагать General Motors просто использовать батарейку Energizer и быть готовым конкурировать с Tesla». Здесь есть над чем подумать».