Что означает тактика затягивания SEC? Объясняет Джереми Хоган

По словам Джереми Хогана, судебный процесс против Ripple завершится к апрелю 2022 года

«Среди 66 документов может быть что-то действительно плохое, что может разрушить дело SEC», — подозревает Хоган. Это могло бы оправдать юридическую гимнастику.

Дело SEC против Ripple изобилует задержками, в основном, запрашиваемыми только Комиссией по ценным бумагам и биржам.

Главной проблемой стали документы, касающиеся эфира за 2018 год Уильяма Хинмана, бывшего директора по корпоративным финансам SEC, и другие записи, касающиеся взглядов SEC на природу цифровых активов, включая XRP, ETH и биткоин.

Ripple и Комиссия по ценным бумагам и биржам спорила об этом с самого начала 2021 года, когда ответчикам было удовлетворено их ходатайство о принуждении к предоставлению таких документов, а Комиссия по ценным бумагам и биржам отказалась подчиниться, а именно, утверждая, что они были защищены привилегией совещательного процесса ( ДПП).

РЕЧЬ 2018 ГОДА ЯВЛЯЕТСЯ «ВАЖНЫМ ЗВЕНОМ» В СОВЕЩАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ SEC.

В августе 2021 года судья Сара Нетберн распорядилась провести закрытую проверку, чтобы установить, что можно признать привилегированным, а что можно передать. Печально известная речь экс-директора SEC по корпоративным финансам Уильяма Хинмана в 2018 году о природе эфира была принята судом как его личное мнение.

Из-за этого электронные письма и черновики, относящиеся к этой речи, было приказано передать Ripple, что побудило SEC запросить ходатайство о пересмотре; По словам адвоката Джереми Хогана, на подготовку которого обычно уходит две недели, он поделился видео , объясняющим историю DPP в судебном процессе XRP.

В своем запросе SEC не только просит пять недель на подачу этого ходатайства, но и утверждает, что речь была «важным звеном» в совещательном процессе агентства.

«Комитет по ценным бумагам и биржам с уважением отмечает, что эти дополнительные документы разъясняют действительно совещательный характер дискуссий вокруг Речи в рамках Комиссии по ценным бумагам и биржам и показывают, что Речь не была «просто второстепенной по отношению к фактической формулировке политики», но фактически была «существенным звеном» в совещательный процесс SEC в отношении эфира» и других цифровых активов».

ЧЕРНОВИКИ ХИНМАНА ИЛИ ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ SEC ПО ЭФИРУ?

Джереми Хоган пришел к выводу, что в любом случае Комиссии по ценным бумагам и биржам придется что-то выбрать: либо черновики и электронные письма «личного мнения» Хинмана, либо официальная позиция Комиссии по ценным бумагам и биржам, основанная на мыслительном процессе Хинмана.

«Мне пришлось прочитать это пару раз, потому что Комиссия по ценным бумагам и биржам была настолько непреклонна в том, что речь Хинмана была просто его личным мнением, и теперь они утверждают, что это не так, или что Комиссия по ценным бумагам и биржам имела или имеет официальную позицию по эфиру, что Чему способствовала речь Хинмана?», — спросил Хоган.

«Если это так […] кто-то должен сказать об этом председателю Генслеру, потому что я не думаю, что он еще этого видел. И если это существует, конечно, это официальная позиция, и Ripple может ее обнаружить, поэтому, возможно, Ripple нужно увидеть копию этого решения об эфире. Просто говорю…»

ЧТО-ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХОЕ, ЧТО МОЖЕТ РАЗРУШИТЬ ДЕЛО КОМИССИИ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ.

Что касается задержек, недавно запрошенное продление может быть лишь верхушкой айсберга.

«Если судья Нетберн будет придерживаться своего первоначального распоряжения о том, что электронные письма с выступлениями Хинмана должны быть переданы, SEC может обжаловать это решение главному судье, судье Торресу, и этот процесс займет как минимум еще месяц, и что переносит нас в март или апрель, прежде чем этот вопрос будет закрыт с судьей Торресом», — пояснил Хоган.

«И хотя все другие открытия могут быть завершены к концу февраля, как Ripple может составить и завершить ходатайство о вынесении окончательного решения, если у нее еще нет всех доказательств».

Затем юрист из Флориды проанализировал систематический отказ SEC предоставить документы как тактику. Он обнаружил, что первые два раза SEC отказала в доставке как «немного странные, но это последнее предложение о пересмотре не является нормальным».

Итак, почему тактика проволочек со стороны SEC? Это либо чистое давление на Ripple, поскольку ответчики — единственная сторона, которая страдает от бесконечного судебного процесса, либо это может быть мера защиты от «чего-то действительно плохого против SEC».

«Среди 66 документов может быть что-то действительно плохое, что может разрушить дело SEC», — подозревает Хоган. Это могло бы оправдать юридическую гимнастику.

Новости рипл в телеграмм