Криптовалютный эксперт Панос Мекрас недавно поделился своим взглядом на инвестиционный потенциал XRP и его потенциалом в сравнении с акциями Amazon, Apple и Netflix.
В частности, Мекрас утверждал, что XRP имеет более обширные инвестиционные перспективы, чем акции крупнейших американских компаний. Его точка зрения была основана на высказывании известного фондового инвестора Брайана Ферольди.
В недавнем твите Ферольди отметил, что у опоздавших на фондовый рынок все еще есть широкие возможности получить существенную прибыль, если они сделают смелый шаг. Он привел примеры успешных инвестиций в Apple (AAPL), Amazon (AMZN) и Netflix (NFLX), сделанных через пять лет после ключевых вех их развития.
Его слова в отношении каждого из упомянутых технологических гигантов звучат примерно так:
«Если вы купили AAPL через пять лет после запуска iPhone, вы заработали кучу денег. Если вы купили AMZN через пять лет после запуска AWS, вы заработали кучу денег. Если вы купили NFLX через пять лет после того, как он начал транслироваться, вы заработали кучу денег».
Ферольди завершил твит, отметив, что опоздание на вечеринку, возможно, не так уж плохо, как думает большинство людей. «Вы можете опоздать и все равно выиграть по-крупному», — заметил инвестор.
Эксперт криптовалюты согласен, но предпочитает XRP
Панос Мекрас признал точку зрения Ферольди, отметив, что такие возможности кроются в криптосфере. Мекрас подчеркнул, что криптопространство предоставляет аналогичные возможности для опоздавших, хотя и с огромным потенциалом и множеством инноваций.
«То же самое и с криптовалютой, но с гораздо большим потенциалом и возможностями. Столько замечательных проектов, столько инноваций», — отметил Мекрас.
При этом он особо отметил, что XRP и Avalanche (AVAX) представляют собой криптопроекты первого уровня высшего уровня. По словам автора криптовалюты, XRP и AVAX подобны криптовалютным активам «голубых фишек».
В конечном счете, комментарии Мекраса подчеркивают его веру в значительный потенциал роста криптовалют. Эти взгляды бросают вызов традиционному представлению о том, что выход на рынок на более позднем этапе препятствует возможности получения существенной прибыли.